28 октября 2015

Мои обезьянки

          Помните у классика- "все побежали и я побежал". Вообще- то к датам, событиям, праздникам специально ничего не создаю. Не умею что ли, не люблю или не хочу. А тут всё совпало. Как можно было пройти и не попробовать сшить этих милых существ, ну и праздник самый любимый всеми под их знаком. Вот и я решила сшить этих забавных созданий. А какими они получились услышу в Ваших комментариях.
         Наперёд скажу, обезьянки имеют озорной и добрый нрав. Очень позитивные и милые.
Смотрите сами.
         Обезьянка Янка.





















Одета в брючки льняные и шифоновую блузку. Одежду можно снять.
           Мартышка Соня.


















 

Носит костюмчик из льна и батиста. Колпачок расшит бисером. Вся одежда снимается.
Ну и технические характеристики.
Рост 24см, если стоя. Но стоять не хотят. Материал- вискоза. Набивка- древесные опилки.
Пальчики на лапках армированы. Глаза стеклянные, Германия. Тонировка- художественное масло.
Хочется надеяться, что просматривая фотографии, мы Вам понравились.

9 комментариев:

  1. Ирина, ой, какие харАктерные обезьянки! Мне очень вторая обезьянка понравилась, она наиболее озорная и как она с нами, зрителями, заигрывает, ты глянь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Вроде бы всё одинаково делала, а обезьянки совершенно разные.

      Удалить
    2. Конечно, не бывает одинаковых игрушек :)

      Удалить
  2. Красота!!!
    Значит следующий год будет такой же лёгкий, весёлый и позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, твои обезьянки сладкие! Они очень симпатичные, я знаю, я видела))), а Янку даже подержала в руках, понрааавилась! Вот я особенно сейчас рассматриваю обезьян, я сама обезьяна))), и мне очень мало кто понравился на сегодняшний день, вот на твоих смотрю и улыбаюсь, и одна на просторах интернета попалась на глаза, которая вызвала такие же теплые чувства как и твои, и больше никто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша! Всегда столько тёплых слов, аж смутилась. Присматривайся. Ещё много появится думаю, время есть.

      Удалить

Поделитесь ссылкой с друзьями: